Отчет о проведенных мероприятиях, посвященных Международному Дню инвалидов
в ОУ МДОУ «ДС №11 «Ромашка»
№ п/п |
Дата |
ФИО педагога |
Класс/ группа |
Тема занятия, форма |
ОУ, ФИО педагогов/ специалистов посетивших занятие |
|
03.12.2019г. |
Андреева Светлана Георгиевна |
Подготовительная группа «Вьюнок» |
Открытые показы «Сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов во время образовательной деятельности» |
Воспитатели: Стенина А.В., Моисеева О.Г., Даудрих Ю.А., Борисова Л.А., Котова Ю.Ю., Бутенко А.Г., Князева О.Н. Специалисты: Рожкова О.В. (педагог-психолог) |
|
03.12.2019г. |
Моисеева Ольга Геннадьевна |
Средняя группа «Калинка» |
||
|
05.12.2019г. |
Рожкова Ольга Владимировна, педагог-психолог |
Кабинет педагога-психолога |
Консультация «Алгоритм разработки индивидуального маршрута по сопровождению ребёнка-инвалида» |
МДОУ «ДС №11 «Ромашка» Воспитатели: Стенина А.В., Даудрих Ю.А., Борисова Л.А., Князева О.Н. |
Педагоги нашего дошкольного учреждения посетили все городские мероприятия в рамках недели инклюзии:
- Открытый показ интегрированного занятия «Страна Магформерс» («Журавушка»)
- Мастер-класс для педагогов по развитию связной речи детей посредством составления рассказов «Знаешь сам – научи другого» («Журавушка»)
- Тренинг по психологической готовности педагогов к деятельности с детьми с ОВЗ «Навстречу друг другу» («Журавушка»)
- Семинар «Организация образовательного процесса с детьми ОВЗ в группах компенсирующего вида» («Колобок»)
- Мастер-класс для педагогов групп компенсирующей направленности «Развитие пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ» («Петушок»)
- Открытый показ «Занимательная физика для малышей» («Росинка»)
Все проведённые мероприятия педагоги нашего ДОУ считают полезными и эффективными. Благодаря неделе инклюзии у педагогов была уникальная возможность обменяться своими знаниями и опытом работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Мероприятия, проведённые в ДОУ, педагоги также считают эффективными каждое по-своему. На мастер-классе педагога-психолога Ольги Владимировны Рожковой педагоги более детально ознакомились с алгоритмом разработки индивидуального маршрута по сопровождению ребёнка-инвалида и ребёнка с ОВЗ. На открытых показах воспитатели увидели эффективные методы и приёмы сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов (ИКТ, здоровьесберегающие технологии, мнемотехника, составление ИОМ).
В городской выставке декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Солнце на ладошке» приняли два ребёнка, имеющих статус ребёнка инвалида.