Отчет о проведенных мероприятиях, посвященных Международному Дню инвалидов

в ОУ МДОУ «ДС №11 «Ромашка»

 

№ п/п

Дата

ФИО

педагога

Класс/ группа

Тема занятия, форма

ОУ, ФИО педагогов/ специалистов посетивших занятие

 

03.12.2019г.

Андреева Светлана Георгиевна

Подготовительная группа «Вьюнок»

 

 

Открытые показы «Сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов во время образовательной деятельности»

Воспитатели:

Стенина А.В., Моисеева О.Г., Даудрих Ю.А., Борисова Л.А., Котова Ю.Ю., Бутенко А.Г., Князева О.Н.

Специалисты:

Рожкова О.В. (педагог-психолог)

 

03.12.2019г.

Моисеева Ольга Геннадьевна

Средняя группа «Калинка»

 

05.12.2019г.

Рожкова Ольга Владимировна, педагог-психолог

Кабинет педагога-психолога

Консультация «Алгоритм разработки индивидуального маршрута по сопровождению ребёнка-инвалида»

МДОУ «ДС №11 «Ромашка»

Воспитатели:

Стенина А.В., Даудрих Ю.А., Борисова Л.А., Князева О.Н.

 

Педагоги нашего дошкольного учреждения посетили все городские мероприятия в рамках недели инклюзии:

- Открытый показ интегрированного занятия «Страна Магформерс» («Журавушка»)

- Мастер-класс для педагогов по развитию связной речи детей посредством составления рассказов «Знаешь сам – научи другого» («Журавушка»)

- Тренинг по психологической готовности педагогов к деятельности с детьми с ОВЗ «Навстречу друг другу» («Журавушка»)

- Семинар «Организация образовательного процесса с детьми ОВЗ в группах компенсирующего вида» («Колобок»)

- Мастер-класс для педагогов групп компенсирующей направленности «Развитие пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ» («Петушок»)

- Открытый показ «Занимательная физика для малышей» («Росинка»)

Все проведённые мероприятия педагоги нашего ДОУ считают полезными и эффективными. Благодаря неделе инклюзии у педагогов была уникальная возможность обменяться своими знаниями и опытом работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Мероприятия, проведённые в ДОУ, педагоги также считают эффективными каждое по-своему. На мастер-классе педагога-психолога Ольги Владимировны Рожковой педагоги более детально ознакомились с алгоритмом разработки индивидуального маршрута по сопровождению ребёнка-инвалида и ребёнка с ОВЗ. На открытых показах воспитатели увидели эффективные методы и приёмы сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов (ИКТ, здоровьесберегающие технологии, мнемотехника, составление ИОМ).

В городской выставке декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Солнце на ладошке» приняли два ребёнка, имеющих статус ребёнка инвалида.