ИНФОРМАЦИЯ ОБ АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН

 (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

МДОУ "ДС №11 "Ромашка" имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

1. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

2. Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» под редакцией Р.Н.Бунеева

3. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет Н.В.Нищевой

4. Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» под редакцией Е.А. Хилтунен

5. «Здоровый дошкольник» Ю.Ф.Змановского

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учётом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. - [pdf 1 749 Kb]

  

Аннотация

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.

По «Программе воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой в МДОУ работают 8 групп:

Шесть групп общеразвивающей направленности:
Ясельная группа "Колокольчик" 
I младшая группа "Одуванчик" 
II младшая группа "Фиалка" 
II младшая группа "Вишенка"
старшая группа "Незабудка" 
подготовительная группа "Брусничка" 
Две группы компенсирующей направленности:
старшая группа "Капелька"
подготовительная группа "Вьюнок"

Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» под редакцией Р.Н.Бунеева (Образовательная система «Школа 2100») - [pdf 1 262 Kb]

   

Аннотация

В сборник включены две программы: Образовательная программа «Детский сад 2100» для детей раннего возраста (2–3 года) и Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» для детей 3–7 лет (проект), а также примерное планирование образовательной деятельности в группах раннего возраста.Программы развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детский сад 2100» опираются на лучшие традиции отечественного образования, заложенные академиком РАО А.А. Леонтьевым.

Образовательная программа «Детский сад 2100» для детей раннего возраста (2–3 года) разработана в соответствии с действующими СанПиН.

Проект Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100» представляет собой переработанный вариант Комплексной программы развития и воспитания «Детский сад 2100» и полностью соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

По комплексной программе развития и воспитания дошкольников по Образовательной системе «Школа 2100» (Детский сад 2100) в МДОУ работают четыре группы: 

I младшая группа "Рябинка" 
средняя группа "Василёк"
средняя группа "Калинка"
средняя группа "Муравушка"

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» / Под ред. Е.А. Хилтунен; [О.Ф. Борисова, В.В. Михайлова, Е.А. Хилтунен]. — М.: Издательство «Национальное образование», 2014. – 186 с.: ил. -  [pdf 2 561 Kb]

  

Аннотация

Программа «Детский сад по системе Монтессори» создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных монтессори-педагогов.

Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социо-конструктивистский подход к образованию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, положенные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования.

Опыт тысяч детских садов, реализующих систему Монтессори в России, растущая система подготовки монтессори-педагогов, а также налаженное производство монтессори-материалов обеспечат качественную многостороннюю поддержку при внедрении Программы в дошкольные организации. Программа предназначена для использования в работе дошкольных образовательных организаций.
По данной технологии работает разновозрастная группа "Гвоздичка"