15
января в рамках Школы молодого педагога учитель-логопед Роза Габдрауфовна
Лошкарева предложила молодым педагогам консультацию «Утренний сбор как способ
организации свободного речевого общения». В своём выступлении Роза Габдрауфовна
осветила такой вопрос, как утренний
приём детей.
Воспитатели
узнали, какие способы и приёмы можно применить для активизации речевого общения
дошкольников в утренний отрезок времени. Например, это могут быть такие игровые
ситуации, как «Добрые приветствия», «Что не так»; игры «Поговорим по телефону»,
«Кто больше знает добрых и вежливых слов» и т. д.
Также
молодым педагогам было предложено побывать на утреннем приёме у наставников.
Материал
подготовила:
Минзиля Рашитовна Абдулова